Вторая часовая гонка на трассе «Маньи-Кур» принесла россиянину финиш на 5-й позиции в общем зачёте и на 1-м месте в своём классе SilverCup.

В отличие от предыдущего этапа в «Монце», когда пилотов ожидали сразу три квалификационных сессии, но одна 3-часовая гонка, во Франции экипажи провели по две 20-минутные квалификации и две гонки протяжённостью 60 минут каждая. Особенностью уик-энда в «Маньи-Кур» стал график заездов — в субботу гонка проходила в ночной мгле, поскольку старт был дан спустя час после захода солнца, а вот в воскресенье пилоты боролись уже при свете дня.

В субботней квалификации экипаж Team AKKA-ASP в составе Константина Терещенко и его французского напарника Джима Пла показал 17-е время, а ночную гонку закончил на 17-й позиции в общем зачёте и на 9-м месте в классе Silver Cup.

В воскресенье пилоты купе Mercedes-AMG GT3 №87 своим результатом в утренней квалификации обеспечили себе 14-е место на стартовой решётке, а к финишу дневной гонки пришли на 5-й позиции и первыми в своём зачёте Silver Cup.

«Две часовые гонки, которые проходят в два разных дня очень непохожи на один 3-часовой заезд. Всё предельно сжато по времени и надо быстро адаптироваться к новым условиям и быть безошибочным — как пилотам за рулём, так и команде в боксах. К счастью, мы смогли избежать проблем и провести ещё один удачный уик-энд, который позволил получить мне ценный опыт.

Участие в «24 часах Ле-Мана» подготовило меня к ночным гонкам, но всё же провести за рулём сутки, встречая закат и рассвет в борьбе на трассе, далеко не то же самое, что проехать час в темноте на достаточно короткой трассе в окружении почти трёх десятков соперников на схожей по уровню технике. Справиться со всеми вызовами на новом для меня автодроме получилось — я быстро адаптировался к ночному пилотажу и вместе с опытным Джимом Пла, с которым я в этот уик-энд делил автомобиль, нам удалось на финише субботней гонки сохранить стартовую позицию.

В воскресенье всё было легче. Во-первых, мы выступали уже при естественном освещении. Во-вторых, за два дня на трассе я «вкатился» в «Маньи-Кур» и смог прибавить в скорости. Перед волной пит-стопов нам удалось отыграть множество позиций, а сама смена пилотов прошла без заминок. Спасибо за это, в том числе напарнику и команде. Кроме того, мы очень верно выбрали момент для заезда в боксы, а затем нам повезло с периодами жёлтых флагов и машиной безопасности. Мне удалось хорошо провести рестарты, не пропустив соперников вперёд, так что к финишу мы пришли на 5-й позиции в общем зачёте и на первом месте в своём классе Silver Cup.

Я доволен тем, как прошёл мой дебютный этап Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Однако, времени отдыхать нет — мы проанализируем итоги уик-энда и начнём подготовку к следующей гонке. Она тоже пройдёт во Франции, но на абсолютно другой трассе, где нас ждёт 1000-километровый марафон. Но прежде всего мы вместе со всей командой насладимся нашей первой победой в сезоне-2021», — отметил Константин Терещенко.


Напомним, в сезоне-2021 российский пилот будет совмещать «длинные» гонки серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup с «короткими» в рамках турнира Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Следующим этапом для Константина Терещенко станет марафонская гонка «1000 км Поль-Рикара». Этап состоится также во Франции, но на другой трассе — 28-30 мая пилот примет участие в уик-энде на трассе «Поль-Рикар», которая является ареной проведений этапа чемпионата мира Формулы-1 Гран-при Франции.

Приглашаем всех в наш телеграм-канал



[quote]В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.[/quote]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *