6-часовая гонка, прошедшая на трассе «Поль-Рикар» 29 мая, принесла россиянину финиш на 11-й позиции в общем зачёте и на 1-м месте в своём классе Silver Cup.

По итогам квалификации на трассе в Ле-Кастелле экипаж французской команды Team AKKA-ASP на спорткаре Mercedes-AMG GT3 №87, за рулём которого выступает Константин Терещенко вместе с французами Тома Друэ и Симон Гаше, показал 16-е время в общем зачёте и 2-е в классе Silver Cup. Всего на старт гонки вышли 47 машин, представляющих 9 автомобильных брендов, а гонка на 5,7-километровом кольце стартовала в 18:00 по местному времени, а финишный флаг экипажи увидели ровно в полночь.

Для российского пилота и его напарников гонка сложилась блестяще. Константин Терещенко, начинавший заезд, за время своей смены за рулём смог отыграть позиции и провести безошибочный отрезок, а затем передал автомобиль своим партнёрам по экипажу. Что Тома Друэ, что Симон Гаше смогли также избежать проблем на трассе, а механики Team AKKA-ASP отлично справились со своей работой на пит-стопах. Всё это позволило Mercedes-AMG GT3 №87 добраться до финиша на 11-й позиции в общем зачёте и на 1-м месте в своём классе Silver Cup.

«На удивление спокойная гонка! В первые 4 часа борьба не прерывалась ни жёлтыми флагами, ни выездом автомобиля безопасности. Да и потом, когда гонка была нейтрализована режимом жёлтых флагов на всей трассе и появлением пейс-кара, продлилось всё это недолго и мы быстро вернулись к борьбе.

Сражение для нас было скорее не за позиции на трассе, а за беспроблемную гонку. Мы видели, как наши соперники сталкиваются друг с другом, допускают ошибки, за которые их потом наказывают судьи, а также теряют время из-за технических неполадок. Нам посчастливилось избежать всего этого. Очень беспокоила ситуация с покрышками, поскольку за 6 часов гонки мы видели множество проколов и особенно часто у экипажей на Mercedes-AMG GT3, но в этот раз фортуна была на нашей стороне и обошлось без внеплановых визитов в боксы.

Я очень доволен тем, как для нас сложился этап на «Поль-Рикаре». 6-часовая гонка протяжённостью 1000 километров — это огромный вызов для всех. Но и команда, и мои напарники, и я сам блестяще справились со всеми сложностями и смогли выиграть. Фантастический результат для меня и для всей команды, которая смогла выиграть две гонки подряд, добавив к триумфу в GT World Challenge Europe Sprint Cup на «Маньи-Кур» этот успех в Ле-Кастелле. Для меня это всего второй старт в GT World Challenge Europe Endurance Cup, но уже есть победа в классе. Я очень рад, что на адаптацию в новой серии потребовалось не так много времени и мы с первых же этапов стали бороться за лидерство», — резюмировал Константин Терещенко.


Напомним, в сезоне-2021 российский пилот будет совмещать «длинные» гонки серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup с «короткими» в рамках турнира Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Следующим этапом для Константина Терещенко станет спринтерская гонка в Нидерландах. Этап пройдёт на трассе «Зандворт» с 18 по 20 июня.

Приглашаем всех в наш телеграм-канал



[quote]В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.[/quote]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *