В отличие от предыдущего этапа на «Поль-Рикаре», когда пилоты проводили 6-часовую гонку на 1000 км дистанции, в Нидерландах экипажи провели по две 20-минутные квалификации и две гонки протяжённостью 60 минут каждая. С учётом сложного характера трассы на побережье Северного моря, ни одна из сессий уик-энда не была простой.

В субботней квалификации экипаж Team AKKA-ASP в составе Константина Терещенко и его французского напарника Джима Пла показал 5-е время в общем зачёте и 4-е в своём классе, а первую гонку уик-энда закончил на 6-й позиции в общем зачёте и на 5-м месте в категории Silver Cup.

В воскресенье пилоты купе Mercedes-AMG GT3 №87 своим результатом в утренней квалификации, проходившей в условиях непогоды, обеспечили себе 10-е место на стартовой решётке в общем зачёте и 3-е в своём классе, а к финишу второй гонки пришли на 19-й позиции и 9-й в своём зачёте Silver Cup.

«Смешанные ощущения от уик-энда. С одной стороны мы смогли финишировать в обеих гонках и набрать важные для чемпионата очки, с другой – мы рассчитывали на более высокие финишные позиции. Но команда не расстраивается – сделаны выводы и на следующих этапах мы должны прибавить. В «Зандворте» весь уик-энд машина вела себя нервно – похоже, что мы не смогли подобрать оптимальные настройки – а это осложнило и без того непростой уик-энд.

Трасса в Нидерландах сложная – узкая с гравийными зонами безопасности, где каждая ошибка стоит дорого. В этом мы убедились в субботу. В квалификации долгое время мы удерживали поул-позицию, но затем из-за ошибки соперников появились красные флаги, а после рестарта времени оставалось на один быстрый круг – в итоге соперники улучшили свои показатели, а помарка Джима не позволила нам сохранить первый результат.

Ко второй гонке стартовая позиция позволяла рассчитывать на хорошее место на финише, но сначала, в борьбе, я получил удар от соперника, который развернул машину, что отбросило нас в конец пелотона, а затем мой напарник, прорываясь, столкнулся с соперником – этот инцидент не позволил Пла отыграться.

Слабым утешением может служить только то, что ошибались в «Зандворте» и гораздо более опытные пилоты. К счастью, мы не разбили машину и, не считая небольших помарок, этап прошёл для нас хорошо. Борьба в чемпионате не закончена – это самое главное. Сделаем выводы и к следующему уик-энду станем сильнее», – отметил Константин Терещенко.


Напомним, в сезоне-2021 российский пилот будет совмещать «длинные» гонки серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup с «короткими» в рамках турнира Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Следующим этапом для Константина Терещенко станет спринтерская гонка в Италии. Этап пройдёт на трассе «Мизано» со 2 по 4 июля. До этого, 22-23 июня, экипаж примет участие в официальных тестах на автодроме «Спа» в Бельгии, предваряющих суточный марафон «24 часа Спа» 29 июля – 1 августа.

Приглашаем всех в наш телеграм-канал



[quote]В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.[/quote]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *