Ф2: Вторую гонку в Сильверстоуне выиграл Ферсхор

Неожиданности во втором субботнем спринте Формулы 2 начались ещё до старта: Кристиан Лундгард не смог тронуться с места на прогревочный круг, и маршалы оттолкали его машину на пит-лейн.

На старте Ричард Ферсхор сохранил лидерство, но некоторые перестановки в первой пятёрке всё же произошли: Дэн Тиктум поднялся на третье место, опередив Лиама Лоусона. Роберт Шварцман ехал девятым – на эту позицию он переместился после проблем Лундгарда.

Но тут в глубине пелотона произошла довольно серьёзная авария. Ральф Бошунг не смог удержать машину на трассе, а когда пытался вернуться, в него врезался Алессио Деледда. Разумеется, выехал автомобиль безопасности, но асфальт в районе 4-го и 5-го поворотов был густо усыпан обломками.

Стоит упомянуть, что стюарды быстро вынесли свой вердикт: это был гоночный инцидент, поэтому дальнейшее расследование не потребуется.

На пятом круге сейфти-кар вернулся на пит-лейн и борьба на трассе возобновилась.

Ферсхор удержал свою первую позицию, но меньше чем в секунде позади него ехал Маркус Армстронг, однако того вплотную преследовал Тиктум. А вот Оскару Пиастри удалось опередить Юри Випса и переместиться на 5-ю позицию.

Не успели участники гонки проехать и двух кругов, как произошёл очередной инцидент: после лёгкого контакта между машинами Джехана Дарувалы и Бента Фискала оба оказались за пределами трассы. Индийский гонщик смог вернуться в боксы на замену сломанного переднего крыла, а вот голландец выбыл из борьбы. Автомобиль безопасности выехал вновь.

Эту ситуацию стюарды не сочли безобидной и начали расследование – скорее всего, Дарувале грозило наказание за то, что спровоцировал аварию. Решение судей на заставило себя долго ждать: индийский гонщик Carlin получил 10-секундный штраф. Впрочем, после замены переднего крыла он и так ехал только 19-м.

Борьба возобновилась на 11-м круге, первая десятка сохранила позиции, хотя Тиктум попытался атаковать Армстронга, но безуспешно. Но во второй половине пелотона вперёд прорывался Гуан Ю Чжоу, неудачник утренней гонки – китаец стартовал последним, но уже поднялся на 12-ю позицию, опередив Матео Наннини и Джека Эйткена. Вскоре Эйткена обогнал и Рой Ниссани.

Ферсхор продолжал лидировать с отрывом в 1,5 секунды, следом ехал Армстронг, а того прессинговал Тиктум, хотя пока воздерживался от атак. Наиболее острая борьба шла за 4-ю позицию: Оскар Пиастри довольно активно теснил Лоусона, но тот умело оборонялся, хотя было ощущение, что напарник Роберта Шварцмана по команде Prema всё-таки дожмёт соперника. Забегая вперёд, скажем, что это ему в итоге удалось.

На 17-м круге с трассы на полном ходу вылетел Эйткен, но это была его ошибка, никто ему не помогал.

Шварцман продолжал ехать девятым примерно в 0,8 секунды за Дэвидом Бекманом, но тоже пока не предпринимал активных наступательных действий.

За три круга до финиша развернулась интересная дуэль между Юри Випсом и Друговичем, но вплотную их преследовал ещё и Бекман. Однако к изменению позиций это не привело.

Увы, на последнем круге Шварцман допустил ошибку: его машина дестабилизировалась после неудачной атаки поребрика в последнем повороте, в результате её развернуло. К счастью, российский гонщик смог её поймать, чудом избежав контактов с соперниками, но откатился на 15-ю позицию. Впрочем, он всё равно ехал только девятым, а по субботам очки начисляют только первой восьмерке.

Заслуженную победу во втором спринте отпраздновал Ричард Ферсхор – это его первое подобное достижение в Формуле 2, вторым линию финиша пересёк Маркус Армстронг, третьим гонку закончил Дэн Титкум. Оскар Пиастри опять отличился: под конец дистанции он не только отыграл позицию и занял 4-е место, но и проехал лучший круг, за что в Формуле 2 начисляются два дополнительных очка. Замкнул первую пятёрку Лиам Лоусон.

Результаты второго спринта в Сильверстоуне

Пилот Команда Время/Разница
1. Р.Ферсхор MP Motorsport 42:38.809
2. М.Армстронг DAMS +1.202
3. Д.Тиктум Carlin +2.350
4. О.Пиастри Prema +7.726
5. Л.Лоусон Hitech GP +12.161
6. Ю.Випс Hitech GP +14.879
7. Ф.Другович Virtuosi +15.522
8. Д.Бекман Charouz Racing System +16.562
9. Л.Цендели MP Motorsport +18.150
10. Т.Пуршер ART Grand Prix +18.619
11. Г.Ю Чжоу Virtuosi +19.583
12. Р.Ниссани DAMS +21.141
13. К.Лундгард ART Grand Prix +21.893
14. М.Наннини Campos Racing +23.047
15. Р.Шварцман Prema +24.329
16. М.Сато Trident +26.701
17. Г.Самайя Charouz Racing System +33.083
18. Д.Эйткен HWA Racelab +35.937
19. Д.Дарувала Carlin +42.390
– Б.Фискал Trident сход
– Р.Бошунг Campos Racing сход
– А.Деледда HWA Racelab сход

[quote]В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.[/quote]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *