Эта гонка получилась необычной во всех смыслах: старт в Сибири, продолжение борьбы на Алтае, два этапа у границы России и Монголии и возвращение в алтайские леса, чтобы выявить победителей; при этом дистанция значительно сократилась из-за отмены монгольских этапов, а общая протяженность пяти скоростных спецучастков составила 650 километров.

Заключительный спецучасток «Шелкового пути» повторил трек второго спортивного дня. Преимущество Дмитрия Сотникова над белорусом Сергеем Вязовичем в 6 минут позволило российскому экипажу не рисковать в ключевой момент гонки и держать удобный для себя темп.

Новый грузовик семейства К5 с индексом КАМАЗ-435091 – первый на ралли «Шелковый путь», а Сотников к победе на ралли-марафоне «Дакар» в январе этого года добавил еще один трофей. Для Дмитрия этот успех стал третьим в карьере, для его штурмана Руслана Ахмадеева – вторым, а для механика Ильгиза Ахметзянова – первым. Также в тройке призеров оказался экипаж Антона Шибалова.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №501: «Нам удалось оправдать усилия команды. На протяжении нескольких месяцев все работали очень напряженно и днем, и ночью. Поэтому эта награда — для всей нашей команды, для всех болельщиков, для всех, кто помогал строить машину. Новый спортивный грузовик поколения К5 – прорыв для «КАМАЗ-мастер». Хочу поаплодировать всей команде. Ни одной технической проблемы в ходе гонки не возникло».

Приглашаем всех в наш телеграм-канал



[quote]В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.[/quote]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *